Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Как составить представление на аттестацию работника?

Аттестация штатных сотрудников на соответствие занимаемой должности является стандартной процедурой, которую применяют в установленные законом, а также локальными актами компании, сроки.

Несмотря на некий формальный подход, полученные результаты очень важны для сотрудника, так как от них зависит и карьерный рост, и уровень материального обеспечения. А так как оценка персонала тщательно документируется, к примеру, в том же представлении, важно составить сей документ правильно.

Понятия

Аттестация работника является одним из самых распространенных методов оценки персонала, применяемых во многих учреждениях — от коммерческих до государственных.

При этом:

  • Частные компании не обязаны аттестовать своих работников и вольны избирать любой из способов оценки.
  • Организации, образованные Российской Федерацией, а также ряд отраслей должны осуществлять указанную процедуру на основании норм закона, а именно отраслевых приказов.

При этом указанные нормативные акты содержат в себе не только подробные инструкции по проведению аттестации, но и документы, которые оформляются в обязательном порядке в ходе проведения оценки.

Так, одним из таких документов является представление, которое являет собой краткую характеристику на аттестуемого сотрудника с включением личных данных как о нем самом, так и об успехах либо неудачах в работе.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности является достаточно весомым документом, учитывая, что именно от этих данных складывается первое впечатление об оцениваемом сотруднике, а также на основании указанных сведений принимается окончательное решение.

Безусловно, ответы на заданные комиссией вопросы будут играть свою роль.

Однако сведения о показателях, которые содержатся в указанном документе, а также мнении вышестоящего руководителя об имеющемся потенциале либо же производительности, навыках и иных составляющих успешной трудовой деятельности будут играть первостепенную роль. Поэтому к представлению и предъявляется ряд требований при оформлении.

Когда требуется?

Аттестация, как правило, проводится только на основании раннее составленного графика с периодичностью, определенной локальными актами либо же отраслевыми приказами, но не в отношении полного штата сотрудников, так как некоторые из них в силу закона не могут оцениваться по вполне объективным причинам.

Так, аттестации не подлежат:

  • беременные сотрудницы, а также женщины с детками до трех лет;
  • лица, которые отработали в компании менее года либо же приняты в рамках срочного договора.

Однако принадлежность к вышеуказанным категориям не означает автоматическое освобождение от оценки, учитывая, что после исчерпания обстоятельств, которые и послужили невозможностью проведения оценки, сотрудники будут аттестованы после.

Таким образом, представление на соответствие занимаемой должности может потребоваться как для проведения очередной аттестации согласно графика, так и для осуществления процедуры во внеочередном порядке уже для тружениц, которые отработали более года после выхода из декретного отпуска либо же с даты приема на работу.

Содержание, структура и требования к оформлению

Как правило, оформить представление на работника не составляет особого труда ввиду того, что тем же Положением от оценке персонала определены не только правила проведения процедуры, но и формуляры документов, издаваемые во время оценки.

Однако некоторые организационные моменты вызывают трудности и вопросы. В частности, не все знают, кто заполняет указанный документ, а также в каком формате отражаются необходимые сведения.

Форма документа

Для начала следует знать, что представление заполняется двумя сотрудниками, а именно менеджером по персоналу, который вносит общие сведения о выслуге, образовании, квалификации, дате рождении и фамилии и начальником отдела, предоставляемом данные о показателях в труде и имеющихся навыках, способностях, потенциале.

Кстати, некоторые предприятия при разработке формуляра совмещают оба способа, то есть общие сведения отражаются посредством списка, а вот достижения приводятся в табличном варианте.

Кто подписывает?

Одним из обязательных требований в процессе оформления представления является ознакомление оцениваемого сотрудника с документом, который характеризует его производительность и личностные параметры, причем с правом выразить согласие либо несогласие, с представленной характеристикой в письменном виде.

Также указанный документ подписывается начальником отдела, который общую оценку производительности труда и составляет.

Можно ли и как написать на себя?

Несмотря на то, что аттестация является одним из оснований увольнения действующих сотрудников, самой процедуры проведения оценки персонала законом не утверждено.

Во многих компаниях формируются Положения об аттестации либо же издаются приказы на уровне министерств и ведомств различных отраслей.

То есть тот же менеджер по персоналу может составить лично на себя краткий свод сведений, содержащий персональные данные. Но вот информацию об имеющихся показателях в труде формирует уже его непосредственный начальник.

Если же в оценке участвует руководитель отдела, то его оценивает уже заместитель директора, а не он сам с целью соблюдения объективности.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности 2018

Преставление на аттестацию сотрудника является краткой характеристикой, анализирующей общую производительность труда. Однако ввиду того, что на основании указанного документа работник может потерять работу либо надбавку да интенсивность труда, в Положении прописываются не только сроки ознакомления труженика с сим актом, но и период времени, который дается комиссии для его изучения.

Сроки подачи

Так, в рамках Положения и отраслевых приказов Представление подается на ознакомление аттестуемому сотруднику как минимум за 14 дней до начала процедуры оценки с целью предоставления времени для выдвижения опровержения.

И такой же период дается и комиссии для изучения полученных данных, учитывая, что сформировать мотивированное мнение за несколько дней на большой штат сотрудников и изучить все документы в день проведения аттестации физически невозможно.

Образец заполнения

Составлять указанный документ лучше всего, руководствуясь типовым примером, а именно представлением на работников при проведении аттестации, образцы которых представлены ниже.

Представление на замдиректора по УВР

Представление на директора школы

Представление на воспитателя

Представление на аттестацию музыкального руководителя

Несмотря на то, что представление в разных отраслях играет аналогичную роль, в разных ведомствах имеются некоторые различия.

Источник: http://buhdzen.ru/kadry/attestacija/predstavlenie/

Представление на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию — что это?

Скачать образец представления на аттестацию педагогического работника

Представление на аттестацию — что это? 

Представление на аттестацию — это обязательный документ, подготавливаемый работодателем педагогического сотрудника перед проведением аттестации. Представление составляется на каждого аттестуемого работника и передается в аттестационную комиссию (п. 10 Порядка проведения аттестации…, утв. приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276, далее — приказ № 276).

С содержанием представления соответствующий работник должен быть ознакомлен под подпись не позднее чем за 30 дней до заседания аттестационной комиссии (п. 12 приказа № 276). Если работник отказался от ознакомления с содержанием документа, этот факт надлежит зафиксировать в специальном акте, подписываемом работодателем и не менее чем 2 лицами, в присутствии которых этот акт был составлен.

В дополнение к представлению работник может по собственному желанию передать на рассмотрение аттестационной комиссии материалы, характеризующие его профессиональные достижения за период с предыдущей аттестации.

Аттестационная комиссия рассматривает данное представление на заседании совместно с документами, характеризующими профессиональную деятельность работника, предъявленными самим работником. На основании этой документации в дальнейшем комиссия выносит свое решение, касающееся соответствия/несоответствия работника занимаемой должности.

Аналогичным образом перед аттестацией педагогического сотрудника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу, структурным подразделением, в котором он работает, составляется представление и передается на рассмотрение аттестационной комиссии (п. 9 положения «О порядке проведения…», утв. приказом Минобрнауки от 30.03.2015 № 293).

Скачать образец представления на аттестацию педагогического работника 

Унифицированного образца такого документа на законодательном уровне не введено, однако имеются указания в отношении сведений, которые в обязательном порядке должны быть в представление включены (п. 11 приказа № 276):

  • Ф. И. О работника.
  • Должность работника на момент проведения аттестации.
  • Дата заключения трудового договора по этой должности.
  • Сведения об образовании аттестуемого.
  • Сведения о дополнительном образовании по профилю педагогической деятельности.
  • Итоги предшествующих аттестаций (если они проводились в отношении данного сотрудника).
  • Оценка профессиональной деятельности аттестуемого, достигнутых результатов по данному направлению, подкрепленная фактами и надлежащим образом мотивированная.

Например, могут быть перечислены награды работника, в т. ч. государственные, победы в конкурсах и соревнованиях, участие в социально значимых проектах и программах, используемые прогрессивные методы работы, приведена оценка деловых и личностных качеств работника и т. д. 

Представление подписывается руководителем организации-работодателя или иным уполномоченным лицом. Также в соответствующие сроки аттестуемый должен ознакомиться с содержанием представления и поставить на нем подпись.

К представлению могут прилагаться документы, в т. ч.:

  • копии трудовой книжки или приказа о назначении на должность;
  • копии документов об образовании и повышении квалификации;
  • копии почетных грамот или иных документов, подтверждающих участие и/или победу в конкурсах и соревнованиях и т. д. 

Скачать шаблон представления можно по ссылке: Представление на аттестацию педагогического работника — образец.

Итак, представление на аттестацию — это документ, составляемый работодателем аттестуемого для дальнейшей передачи на рассмотрение аттестационной комиссии.

В таком документе должны быть отражены основные данные о работнике и дана объективная и всесторонняя оценка его профессиональной деятельности.

Работник должен быть ознакомлен с содержанием этого документа не позднее чем за 30 дней до даты проведения аттестации.

Источник: https://rusjurist.ru/kadry/attestaciya/predstavlenie_na_attestaciyu_pedagogicheskogo_rabotnika/

Представление на соответствие занимаемой должности

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогических работников, аттестующихся с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Тусупаева Валерию Темирбековну , 13.04.1985 г.р

для установления соответствия занимаемой должности учитель химии основной школы

в Кокоринской муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Данные об аттестующемся:

  • В 2009 г. закончила Горно-Алтайский государственный университет по специальности химия.
  • В 2013 учебном году прошла курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай по теме » Формирование метапредметных умений учащихся средствами школьных предметов естественнонаучного цикла в соответствии с требованиями ФГОС ООО»
Читайте также:  Налоговый период по ндфл

Общий трудовой стаж 5,4 лет

Стаж педагогической работы 3,4 лет

В данном образовательном учреждении работает с 18.08.2009 г.

  1. Характеристика деятельности:

— профессионально – личностные качества:

Тусупаева Валерия Темирбековна осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого – физиологических особенностей и специфики предмета, способствует формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Она обоснованно выбирает программы и учебно – методическое обеспечение.

Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

Валерия Темирбековна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету с практикой. Валерия Темирбековна оценивает эффективность и результаты обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитием познавательного интереса обучающихся. Учитель всегда соблюдает права и свободы обучающихся, на занятиях поддерживает дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

— организаторские способности:

С 2009 – 2010 учебного года Валерия Темирбековна была классным руководителем 7 класса. Учитель поддерживала тесный контакт с родителями своих учеников, организовывала педагогические консультации, проводила анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности.

  1. Наличие государственных и отраслевых наград

Наименование награды Дата присвоения
Почетная грамота «За добросовестное отношение к своим обязанностям»

Источник: https://multiurok.ru/files/priedstavlieniie-na-sootvietstviie-zanimaiemoi-dolzhnosti.html

Представление на соответствие занимаемой должности

В территориальную аттестационную комиссию комитета образования и науки . области

от ///// Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «. средняя общеобразовательная школа» . района . области

представление

///////////////////////////////

Учитель физической культуры Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « средняя общеобразовательная школа»  района  области

Сведения об образовании: среднее специальное,  педагогическое училище, 2003 год. Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов

В 2005 году был  аттестован  на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

Общий трудовой стаж 16 лет

Стаж педагогической работы  10 лет,

в данном учреждении 9 лет, в  данной должности  9 лет.

Сведения о наградах, званиях, наличии ученой степени, ученого звания:

нет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет, в том числе по направлению работодателя: Высшее образование КГУ, специальный психолог, 2009-2012

Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю:

Главной  целью педагогической деятельности . является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни.

При проведении уроков учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования.

На уроках руководствуется критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и  моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяет игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяет развивающему и разноуровневому обучению.

На занятиях учитывает интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и  стремится предоставить обучающимся  разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использует   здоровьесберегающий подход.

  В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка.

   Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Результатом педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе:

Успеваемость за 2009-2010 уч.год – количество обучающихся:  45 — 100%

Успеваемость за 2010-2011 уч.год – количество обучающихся: 49 – 100%

Успеваемость за 2011-2012 уч.год  – количество обучающихся: 51 — 100%

Наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад:

2010 год — II место в районном легкоатлетическом кроссе среди девочек

2011 год – III место в районных соревнованиях по настольному теннису

2012 год – I место в районной легкоатлетической эстафете

2009 год — I место в районной олимпиаде по физкультуре среди девочек 9 класса

2010 год – I и два III места в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся  9-11  классов

2012 год – I место в районном легкоатлетическом многоборье

2012 – III место в районных соревнованиях по бадминтону

2011 год – два II и два III места в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся  9-11  классов

2012 год – два I и одно II место в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся  9-11  классов

Высокие показатели в занятиях спортом и физической культурой оказывают положительной рост мотивации обучающихся к изучению предмета и учебным занятиям.

С 2002 по 2012 год является руководителем школьной спортивной секции по волейболу и баскетболу:

2009-2010 учебный год – 12 обучающихся 5-11 классов

2010-2011 учебный год – 14 обучающихся 5-11 классов

2011-2012 учебный год – 17 обучающихся 5-11 классов

Наличие персонального сайта учителя физической культуры  http://fizkultura-obg.ru; владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений работы учителя является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

С 2002 года по настоящее время . является членом профсоюза работников народного образования и науки первичной профсоюзной организации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «. средняя общеобразовательная школа» . района . области

Директор ОУ ____________________

(личная подпись)                               (расшифровка подписи)

МП

С представлением я, , ознакомлен.

«    »                        2012 г.  ___________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

Представление на соответствие занимаемой должности

Источник: http://fizkultura-obg.ru/712

Школа деловых технологий

Август 15th, 2018dima

Изобретатель Томас Эдисон впервые предложил использовать для обращения по телефону слово «Нello» («Алло») Томас Эдисон — изобретатель телефонного приветствия «Алло» В 1876 году на Филадельфийской всемирной выставке американский ученый Александр Белл впервые публично продемонстрировал свой аппарат, выставленный под девизом «Видимая речь», который вскоре получил название «телефон». Оно было производным от греческих слов: «теле» («далеко») и […]

Август 15th, 2018dima

Законодательством Российской Федерации установлены гарантии трудовых прав работников и компенсации затрат, связанных с исполнением ими своих трудовых обязанностей.

В статье 164 ТК РФ «Понятие гарантий и компенсаци» даются следующие определения: гарантии — средства, способы и условия, с помощью которых осуществляется предоставление трудящимся прав в области социально-трудовых отношений; компенсации — денежные выплаты, предназначенные для возмещения затрат, […]

Август 15th, 2018dima

Работодатель — одно из тех лиц, которое обязано удерживать из заработной платы работника долги по исполнительным листам и судебным приказам, а также алименты.

Но такой бесплатной помощи Федеральной службе судебных приставов кажется недостаточно.

Ведомство готовит поправки, которые могут расшир Одно из предложений Федеральной службы судебных приставов (ФССП) — обязать работодателей информировать ведомство о трудоустройстве лиц, […]

Август 15th, 2018dima

Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.

Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным […]

Август 15th, 2018dima

    Многих в нашей стране от слова «проверка» бросает в дрожь. Сложно сказать, чего больше в этой иррациональной реакции — безысходности от понимания, что у проверяющих есть «план по нарушениям», или страха, что на этот раз «русское авось» не поможет и всплывут все старые огрехи. Не спасает даже то, что проверки в большинстве случаев […]

Август 15th, 2018dima

Юлия Космынина Для оценки компетентности сотрудников в организациях периодически проводится аттестация. Она способствует профессиональному росту трудящихся и повышению их ответственности за качество выполняемой работы.

Одним из важных документов при подготовке к проверке является «представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности».

Кто должен проходить проверку В настоящее время единого документа, определяющего порядок и необходимость проверки сотрудников, […]

Источник: http://xn--80aedcfbwibkdczgfdb1ewcc4c7d.xn--p1ai/2018/08/15/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2/

Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

В связи с имеющими место нарушениями требований Порядка проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014г. № 276 (далее — Порядок), Аттестационная комиссия Министерства образования обращает внимание:

Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором:

  • Воспитатель
  • Инструктор-методист
  • Инструктор по труду
  • Инструктор по физической культуре
  • Концертмейстер
  • Логопед
  • Мастер производственного обучения
  • Методист
  • Музыкальный руководитель
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог-библиотекарь
  • Педагог-организатор
  • Педагог-психолог
  • Преподаватель
  • Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
  • Руководитель физического воспитания
  • Социальный педагог
  • Старший вожатый
  • Старший воспитатель
  • Старший инструктор-методист
  • Старший методист
  • Старший педагог дополнительного образования
  • Старший тренер-преподаватель
  • Тренер-преподаватель
  • Тьютор
  • Учитель
  • Учитель-дефектолог
  • Учитель-логопед.
Читайте также:  Оформление сверхурочной работы

1) Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее — аттестационная комиссия организации).

2) Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

в) беременные женщины;

г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

3) Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4) В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

5) Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя:

Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

Необходимость и сроки проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности определяются работодателем с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации.

Таким образом, нет обязательного требования проводить аттестацию на соответствие сразу после окончания срока действия квалификационной категории, в каждом отдельном случае необходимо учитывать целесообразность проведения данной процедуры. Например, педагогический работник в самое ближайшее время планирует выходить на квалификационную категорию, или планирует выходить на пенсию со следующего учебного года и др.

6) Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации Представление.

Заявления на аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности педагоги НЕ пишут.

7) В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

8) Работодатель знакомит педагогического работника с Представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.

После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

9) Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.

Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

10) На заседании Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

Порядок НЕ предусматривает проведение в ходе аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности каких-либо квалификационных испытаний для аттестуемого педагога (таких как: составление самоанализа, проведение открытых мероприятий и др.).

11) По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

Источник: http://kiro-karelia.ru/att/tematika/item/attestaciya-v-celyah-podtverzhdeniya-sootvetstviya-zanimaemoj-dolzhnosti

Представление

В аттестационную комиссию

департамента образования  и  науки

Краснодарского края

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская  муниципального образования Кавказский район,  аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности  — «воспитатель».

Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года.

Сведения об образовании, в том числе  дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

Стаж педагогической работы: 2 года.

Занимаемая должность на момент аттестации,  дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

Оценка профессиональной деятельности:

Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования».

Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно  при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к.

дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние.

Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы. Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru.

Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка  учебных и физических нагрузок  с учетом индивидуальных особенностей детей.

В группе, педагогом создана  разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная  на  интересы  каждого   ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы.

Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы.

Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития  их собственного ребенка.

Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других. Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах. Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей.

Курсы повышения квалификации: в 2011г. прошла курсовую подготовку по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка» на базе АФГБОУ ККИДППО.

Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.

Педагога отличает исполнительность, дисциплинированность,  коммуникабельность, она пользуется  авторитетом в коллективе.

Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию — подготовиться к аттестации на первую квалификационную категорию в 2013 году.

Администрация МБДОУ д/с № 24 ходатайствует о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель», Ивановой Марии Ивановны.

14 мая 2012 год

Заведующий МБДОУ Д/с № 24                                        ___________Т.Г.Волосевич

Председатель первичной профсоюзной организации    __________ Л.И.Денеженко                          С представлением —  ознакомлена                                    ___________ М. И. Иванова

15 мая 2012 год

Источник: http://24.kropds.ru/attestaciya/obrazcy-dokumentacii/predstavlenie.html

представление в аттестационную комиссию

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   АВТОНОМНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ  ДЕТСКИЙ САД № 40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ

В Главную аттестационную

комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

      На Минину Ирину Ивановну МАДОО детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников

      Сведения об  образовании:  Смоленский государственный педагогический институт, 1985г., по специальности «учитель географии»  Сведения о работе: Общий трудовой стаж 29 лет и 5 месяцев Стаж педагогической  работы 28 лет. В данном образовательном учреждении работает с 1.06.1989года.

     Сведения о результатах профессиональной деятельности за межаттестационный период.

За  время работы в должности воспитателя показала  хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.

 Работает по основной образовательной программе «Детство».

Читайте также:  Продажа доли в уставном капитале ооо

Владеет современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяет здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного  пространства (работа в режиме смены динамических поз), физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.), медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и пр.), педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей), валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками); исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, а так же создания презентаций для занятий («Загадки в мнемотаблицах», «расскажи сказку»)); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры); использует проектный  метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой); метод мнемотехники по обучению детей связной речи, Активно использует данные технологии   и  методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

        В работе использует развивающее обучение, проблемно-игровые, практические ситуации на основе личностно-ориентированного подхода.

      Широко использует дидактические игры, которые позволяют научить ребёнка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения («Волшебный   мешочек», «Кольца Лурда», «Остров  сокровищ»,  «Страна  эрудитов», «Что  лишнее?»  и т.д). Использует различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.

        Особое внимание уделяет развитию речи дошкольников, поэтому организовала кружок  «Говорю красиво», используя опыт Ломоносовской школы г. Санкт- Петербург.

        Активизирует работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, разработкой родительских собраний по темам: «Компьютер «за» и «против»»; «Учим ребёнка общаться»; «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»; «Игры, которые можно провести дома»; «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями

     Является  активным  участником  методической  работы  на  уровне  ДОО  и  города.  Принимала участие в подготовке и проведении следующих мероприятий:

2012г –семинар – практикум «Театральная деятельность как средство художественно-эстетического развития воспитанников»

2013г –семинар – практикум «Создание сайта в условиях дошкольной организации»

     Предметно-развивающая среда организована  с учётом федеральных государственных требований и федерального государственного стандарта, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (создала  развивающие центры по математике, коммуникации, познанию, нравственному воспитанию и пр.).

      По результатам работы Мининой Ирины Ивановны можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

  На конкурсах разного уровня мои воспитанники занимают призовые места, так в 2012 году они стали победителями муниципального краеведческого конкурса «Мой город – Верхняя Пышма».

Мониторинг образовательной деятельности за межаттестационный период выявил следующие результаты:

Уровень развития

2010

2011

2012

2013

высокий

29

28

28

30

средний

61

64

67

65

низкий

10

8

5

5

    Анализ уровня компетентности в области организации образовательной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями:

  • планировать образовательную деятельность дошкольников;
  • формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества;
  • реализовать контроль и коррекцию образовательной деятельности;
  • обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

    Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

За успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, развития творческой активности воспитанников и многолетний плодотворный труд многократно награждалась Почетной Грамотой Управления дошкольного образования МО «Верхняя Пышма» в 2004, 2006, 2010 г. и Почетной Грамотой Главы МО «Верхняя Пышма» в  2005 г.

      Администрация МАДОО детский сад № 40 ходатайствует об установлении Мининой Ирине Ивановне соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории по должности воспитатель.

Заведующий МАДОО детский сад № 40                               Т. Ю. Басанова

С представлением ознакомлена:

«_____»_________20_____                              Подпись ________________

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   АВТОНОМНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ  ДЕТСКИЙ САД № 40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ

В Главную аттестационную

комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

 

 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

   На  Дроздову Анастасию Сергеевну МАДОО детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников

    Сведения об  образовании: высшее, Кемеровская государственная педагогическая академия, 2007г.,по специальности учитель младших классов. Общий трудовой стаж 7 лет и 3 месяца. Стаж педагогической  работы 7 лет 3 месяца. В данном образовательном учреждении работает с 1.10.2011 года. Сведения о результатах профессиональной деятельности за межаттестационный период.

    За  время работы в должности воспитателя показала  хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.

     Ведёт свою деятельность по основной образовательной программе «Детство».

Владеет современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяет здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного  пространства (работа в режиме смены динамических поз),  физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.), медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и пр.), педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей), валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками); исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.); технологию «Портфолио дошкольника» (индивидуальные образовательные достижения); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, создания презентаций, оформления группы); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры); использует проектный  метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой) проект «Покормите птиц зимой»; метод графического моделирования (.совместная деятельность воспитателя и детей по построению моделей, направленная на то, чтобы обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними).

    Темой самообразования Анастасии Сергеевны является «Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников», поэтому она широко использует дидактические игры, которые позволяют научить ребёнка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения(«Четвёртый лишний», «Чья это тень?», «Наряд для матрёшки»). Использует различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.

    Активизирует работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, разработкой родительских собраний по темам: «Адаптация ребёнка к детскому саду»; «Учим ребёнка общаться»; «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»; «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями».

  Является  активным  участником  методической  работы  на  уровне  ДОО  и  города. Принимала участие в подготовке и проведении следующих мероприятий:

2012г –семинар – практикум «Художественно – эстетическое развитие воспитанников средствами театрализованной деятельности»

2013г –семинар – практикум «Создание сайта в условиях дошкольной организации»

2013г – городской новогодний конкурс «Наряд для ёлочки», 3 место

2014г. – конкурс «Воспитатель года» в ГО Верхняя Пышма

  Предметно-развивающая среда организована  с учётом федеральных государственных требований и федерального государственного стандарта, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (создала  «Паутинку добрых дел», развивающие центры по математике, коммуникации, познанию, нравственному воспитанию и пр.) . В группе Анастасия Сергеевна оборудовала «Уголок безопасности», который оснащён как традиционным пособиями, так и нестандартным оборудованием.

    Динамика результатов освоения образовательной программы воспитанниками Анастасии Сергеевны:

Показатели развития детей

первая младшая

Вторая младшая

Средняя

2011-2012 учебный год

2012-2013учебный год

2013-2014 учебный год

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(н.г %)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

Познавательное

12

20

32

50

56

30

23

54

62

30

15

16

23

37

69

59

8

4

Речевое 

3

15

47

60

50

25

15

47

55

32

30

21

30

46

60

47

10

7

Социально-личностное

5

20

42

63

53

17

18

37

68

55

14

8

20

31

73

68

7

1

Физкультурно-оздоровительное

15

27

49

54

36

19     

29

43

55

50

16

7

32

40

63

57

5

3

Художественно-эстетическое

12

21

36

47

52

32

25

39

65

52

10

9

28

33

65

63

7

4

            Анастасия Сергеевна разработала сайт своей дошкольной организации.

          Дроздову Анастасию Сергеевну  отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

За успехи  в организации  и совершенствовании  образовательного процесса, развитии творческой  активности воспитанников  в  2013 году   награждалась Почетной Грамотой Управления  образования  ГО «Верхняя Пышма».

 Администрация МАДОО детский сад № 40 ходатайствует об установлении Дроздовой Анастасии Сергеевне соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории по должности воспитатель.

Заведующий МАДОО детский сад № 40                           Т. Ю. Басанова

С представлением ознакомлена

 «____» __________ 20_____        

Источник: http://vp40.ru/load/stranichka_metodista/attestacija_pedagogov/predstavlenie_v_attestacionnuju_komissiju/25-1-0-62

Ссылка на основную публикацию